Косметолог

Косметолог Татьяна Гордиенко

Заказ, оплата и доставка

✓ Доставляем косметику в любой регион Казахстана

Заказ косметики

Мы рекомендуем, перед покупкой косметики, получить консультацию косметолога. Зачем это нужно?

  • Зайдите в магазин косметики и выберите необходимые косметические препараты.
  • Для того чтобы заказать выбранное вами косметическое средство, нажмите кнопку «Заказать», рядом с выбранным товаром. Вы автоматически перейдёте на страницу «Оформление заказа», где сможете управлять выбранным товаром.
  • Чтобы удалить один товар из заказа, нажмите кнопку «Удалить» напротив товара. Чтобы удалить все товары, нажмите кнопку «Очистить».
  • В случае, когда необходимо заказать более одного товара, в столбце «кол-во» в поле ввода нужно указать желаемое количество товара, а затем нажать кнопку «Перерасчет» для того, чтобы был произведен перерасчет общей суммы заказа.
  • Укажите вашу контактную информацию, имя и телефон. Это нужно для того, чтобы косметолог мог связаться с вами, для уточнения деталей заказа. Заполните все поля, если Вы отправляете заказ из другого города и нажмите кнопку «Отправить заказ».

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес и e-mail могут привести к дополнительной задержке. Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.

Помните, мы никогда и никому не предоставим доступ к вашей личной информации без вашего согласия.

Что произойдет потом?

  1. После того, как вы отправите заполненную форму заказа, вам придет подтверждающее письмо, в котором будет информация о вашем заказе;
  2. Вам позвонит косметолог (на указанный номер телефона), уточнит ваш заказ и при необходимости скорректирует его.
  3. После подтверждения заказа, заказанные но не оплаченные косметические средства будут находиться в резерве только 48 часов.

Если заказанных вами косметических средств нет в наличии - косметолог свяжется с вами и обсудит возможность замены косметических средств на другие, схожие по составу и ожидаемому эффекту.

Если вы согласитесь на замену - вам будет повторно отправлен бланк заказа, со скорректированным списком товаров.

Что делать если вы хотите отменить заказ? Если Вы отправили заказ, а потом, по каким либо причинам передумали, отправьте со своего e-mail короткое сообщение «Отмена заказа».

Татьяна Гордиенко © 2011 - 2017

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).

Internet agency SEOLA
Дизайнер А. Седельников
CMS SiteEdit